Обучение

Когда продавец-консультант знает не только артикул и стоимость изделия, но и все его особенности и преимущества, продукт продается гораздо легче и в больших количествах.

Одно дело — по просьбе посетителя показать ему изделие. И совсем другое — когда консультант может рассказать об изделии не меньше, чем врач, знает как устроено изделие и как работает, при каких показаниях подойдет, из чего изготовлено и какие свойства имеет этот материал.
А как важно, когда консультант может посоветовать, какое именно изделие выбрать из многообразия похожих!

С искренней и интересной консультацией продукт продается сам.

Чтобы общение с покупателем было легким, важно обучать персонал.

Очное обучение

Тренинг-менеджеры приезжают к вам, привозят изделия, учебные материалы, проводят лекции, семинары и тренинги. Наши специалисты с медицинским образованием обучили уже более 10 000 сотрудников ортопедических салонов, имеют опыт проведения индивидуального обучения и обучения в больших группах. Учебные программы рассчитаны на новичков и опытных продавцов-консультантов, позволяют повысить уровень знаний продукта и усовершенствовать навыки продаж. Для закрепления знаний проводится контрольное тестирование в режиме онлайн.

Дистанционное обучение

Есть возможность узнать что-то новое или подкрепить уже имеющиеся навыки в режиме онлайн. Для этого мы разработали учебную платформу, собрав там материалы для самоподготовки: обучающие видео, каталоги, презентации, и организовав тестирование, которое поможет проверить знания.


Мы обучаем в том числе и сотрудников ГК «Малтри», поэтому обучение, предлагаемое вашим специалистам, уже неоднократно проверено на собственном опыте. Если вы хотите провести тренинг в вашем салоне, напишите нам и мы договоримся о дате и формате.